• Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты
  • Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты
  • Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты
  • Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты
Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты

Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай, Гуанчжоу
Фирменное наименование: BUNGE
Сертификация: ISO9001
Номер модели: Серия разделы доказательства звука 65 мм

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 квадратных метров
Цена: 109 /138 dollar per square meter
Упаковывая детали: Картон пакет, половая доска на 4 сторонах раздела, доска МДФ пены на обоих передняя грань.
Время доставки: Погруженный в 10 днях после оплаты, основанной на количестве.
Условия оплаты: D/A, D/P, L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 5000 квадратных метров в месяц
Лучшая цена контакт

Подробная информация

Завершенный: Акустическая ткань сертификат: ISO9001
Высота: 4 m Толщина: 65 mm
Ширина: 500-1200 мм Применение: Конференц-зал, офис
Название продукта: Ядровые перегородки доказательства Служба: Обслуживание OEM
Раскройте тип: Скользящая Позиция: Коммерчески
Высокий свет:

раздел соуньпрооф складывая

,

передвижные ядровые разделы доказательства

Характер продукции

Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты

Декоративные деревянные сползая складывая разделы доказательства стены ядровые

 

Техническая информация:

 

Серия БГ65 БГ85 БГ100
Подвес панели Верхнее повешенное только Верхнее повешенное только Верхнее повешенное только
Толщина панели 65 мм 85 мм 100 мм
Максимальная высота 4000 мм 6000 мм 18000 мм
Ширина панели 500-1200 мм 500-1200 мм 500-1200 мм
Материал стороны 9 мм 9 мм 12 мм
Пройдите двери Определите дверь или двойную дверь
Ядровая изоляция 20-32дБ Рв 28-36дБ Рв 32-50дБ Рв

 

Материал финиша

Переклейка, МДФ, доска ламината, меламина, гипса, доска ткани, кожи, изоляции, огнеупорная доска, (подгонянные) бумага стены, винил, картина, етк.

 

Особенность:

 

Раздел деятельности инструмент разъединения для общего космоса. В действительности, места которые требуют пользы активных разделов везде. Активный раздел позволяет нам сделать лучшую пользу ограниченного космоса и значительно увеличить норму использования космоса. Активный раздел имеет следующие очевидные особенности:


1. Раздел деятельности имеет хорошее влияние ядровой изоляции и вызван активной стеной ядровой изоляции. Хороший выбор для украшения офиса, залы банкета ресторана украшения гостиницы, и раздела деятельности при комнаты раздела.


2. Когда работа отрезана, своя большая ЭВМ принимает стандартный алюминий анода Т6, который легко не деформирован, вытравленный или имеет пятна, но свой вес относительно светел. На 2 сторонах передвижной панели раздела, мы можем приложить обои, ткань крышки (мягкий пакет), вставляем поток твердой древесины или другие вещи на панели. Декоративную поверхность передвижного раздела можно поменять.


3. В интерьере раздела деятельности, весь экран зафиксирован с прокладками твердой древесины, так, что панель двери активного раздела будет стабилизирована без быть громоздка; верхние и более низкие телескопичные механизмы установлены так, что прокладки давления на верхних и нижних концах передвижного раздела можно свободно вытянуть для того чтобы достигнуть влияния фиксированного раздела и ядровой изоляции. К тому же, дальше увеличить влияние звукоизоляции раздела, интерьер раздела заполнен с шерстями изоляции стеклоткани.

 

Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты 0


4. Он прост и быстр установить раздел деятельности. В более предыдущем периоде, нам только было нужно сварить стальные структуры на потолке плиты потолка для того чтобы соединить рельсы алюминиевого сплава без любой потребности для рельсов. Небольшой раздел следа в следе который можно извлечь в любое время. Мы вызываем его «первоначальным следом.» Когда мы хотим висеть дверь к разделу, нам только нужно разобрать его, висим дверь вверх, и после этого немножко регулируем ее. Ее можно использовать нормально.


5. Части используемые в продукции разделов продукции легко не повреждены. Активный раздел имеет замечательную особенность длинного срока службы.

 

Установка деталей:

 

1. в случае фиксированного рельса смертной казни через повешение, след рельса смертной казни через повешение будет зафиксирован с деревянными винтами сперва на деревянном крае стены раздела, и после этого согласно требованиям к установки активного раздела, ведущий брус будет установлен на том основании согласно требованиям к дизайна. Ведущие брусья установлены на краю древесины и отверстие рельса сдержано около края стены.


2.Вхэн устанавливая разделы для передвижных разделов, определяют точное сползая положение приостанавливая колес согласно потребностям установки. Исправьте шкивы на верхней части деревянного края и передвижного раздела, и установите разделяя вентилятор к фиксированному положению на рельсах смертной казни через повешение. После этого выполните окончательный процесс отладки для каждой страницы деятельности при выключения.


3.Алл основные процессы выполнены когда декоративную поверхность можно конструировать и украсить, согласно потребностям установки может быть мягко и трудный пакет, вас можете также сделать ретро декоративную ткань, вас можете также использовать высокосортное деревянное украшение, активный раздел можно украсить с различными процессами согласно различным потребностям дизайна.

 

Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты 1

 

4.Усинг принцип располагать эластичный провод, процесс первой линии сперва унесено. Во первых, согласно планированию плана строительства, положение передвижной деревянной перегородки помещено на крытом поле, и после этого линия положения передвижного раздела вытягивана к стороне стены или потолка.


стены 5.Релябле в методах пользы стен раздела Гуанчжоу подобных деревянных стен для того чтобы сделать разделы стены для разделов, отверстий пунша в стенах и краях ногтя, установить скелеты деревянных драконов и установить потолки, и установить чертежи дизайна. Потребность для прибора перекрестного рельса для висеть рельсы установить рельсы для активного раздела.


6. Согласно потребностям чертежей дизайна и сочетания из фактическое место, измеряет размеры высоты и ширины стены активного раздела, подтверждает размеры высоты и ширины каждого блока активного раздела когда подтвержен канал установки следа смертной казни через повешение, и рисует обрабатывая дверь для того чтобы начать дверь раздела.

 

Применение:

 

Гостиница на деятельностях при рельса смертной казни через повешение разделяет продукты на рельсах смертной казни через повешение гостиницы с общих рамок обработки алюминиевой рамки материальной и продукции, внутренней доски расширения раздела, соответствующей для комнат лидирующей гостиницы частных, зал банкета, конференц-залов, выставочных залов, муфтий-функции Халл и так далее. Доска раздвижной двери низкопробная доска МДФ или доска магния стекла. Декоративная поверхность может быть кожаной (искусство ткани) трудной сумкой, мягкой сумкой, обоями, облицовкой цвета стальной, облицовкой полости и так далее.

Хотите узнать больше подробностей об этом продукте
Мне интересно Коммерчески ядровая стена разделов доказательства, сползая складывая акустические рассекатели комнаты не могли бы вы прислать мне более подробную информацию, такую ​​как тип, размер, количество, материал и т. д.
Спасибо!
Жду твоего ответа.

• Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers
  • Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers
  • Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers
  • Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers
Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers

Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers

Product Details:

Place of Origin: China,Guangzhou
Brand Name: BUNGE
Certification: ISO9001
Model Number: Series 65 mm sound proof partitions

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 square meters
Price: 109 /138 dollar per square meter
Packaging Details: Carton package, MDF batten on four section sides ,foam board on both front face.
Delivery Time: Shipped in 10 days after payment, based on the quantity.
Payment Terms: D/A, D/P, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5000 square meters per month
Get Best Price Contact Now

Detail Information

Finished: Acoustic Fabric Certificate: ISO9001
Height: 4 M Thickness: 65 Mm
Width: 500-1200 Mm Application: Conference Room, Office
Product Name: Sound Proof Partitions Service: OEM Service
Open Style: Sliding Position: Commercial
High Light:

sounproof folding partition

,

movable sound proof partitions

Product Description

Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers

Decorative Wooden Sliding Folding Wall Sound Proof Partitions

 

Technical information:

 

Series BG65 BG85 BG100
Panel suspension Top hung only Top hung only Top hung only
Panel thickness 65 mm 85 mm 100 mm
Max height 4000 mm 6000 mm 18000 mm
Panel width 500-1200 mm 500-1200 mm 500-1200 mm
Face material 9 mm 9 mm 12 mm
Pass doors Single door or Double door
Sound insulation 20-32dB Rw 28-36dB Rw 32-50dB Rw

 

Finish Material

Plywood, MDF, Laminate, Melamine, Gypsum board, Fabric, Leather, Insulation board, Fireproof board, Wall paper, Vinyl, Painting, etc. (Customized)

 

Feature:

 

The activity partition is a separation tool for general space. In real life, places that require the use of active partitions are everywhere. The active partition allows us to make better use of the limited space and greatly increase the space utilization rate. The active partition has the following obvious features:


1. The activity partition has a good sound insulation effect and is called active sound insulation wall. It is a good choice for office decoration, hotel decoration restaurant banquet hall, and partition room activity partition.


2. When the activity is cut off, its main frame adopts standard T6 anode aluminum, which is not easily deformed, corroded or has spots, but its weight is relatively light. On the two sides of the movable partition panel, we can apply wallpaper, cover cloth (soft pack), stick solid wood thread or other things on the panel. The decorative surface of the movable partition can be varied.


3. In the interior of the activity partition, the whole screen is fixed with solid wood strips, so that the active partition door panel is stable without being bulky; the upper and lower telescopic mechanisms are installed so that the pressure strips at the upper and lower ends of the movable partition can be freely retracted to achieve the effect of fixed partition and sound insulation. In addition, in order to further enhance the soundproofing effect of the partition, the interior of the partition is filled with fiberglass insulation wool.

 

Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers 0


4. It is simple and quick to install the activity partition. In the earlier period, we only needed to weld steel structures on the ceiling of the ceiling slab to connect aluminum alloy rails without any need for rails. There is a small section of track in the track that can be removed at any time. We call it the "original track." When we want to hang the door to the partition, we only need to dismantle it, hang the door up, and then slightly adjust it. It can be used normally.


5. The parts used in the production of production partitions are not easily damaged. The active partition has the remarkable feature of long service life.

 

Installing details:

 

1.In the case of a fixed hanging rail, the track of the hanging rail shall be fixed with wooden screws first on the wooden edge of the partition wall, and then according to the installation requirements of the active partition, the guide rail shall be installed on the ground according to the design requirements. The guide rails are mounted on the edge of the wood and the opening of the rail is reserved near the edge of the wall.


2.When installing partitions for movable partitions, determine the exact sliding position of the suspending wheels according to the needs of the installation. Fix the pulleys on the top of the wooden edge and the movable partition, and install the partitioning fan to the fixed position on the hanging rails. Then perform the final fixing process for each page of the cut-off activity.


3.All the basic processes are completed when the decorative surface can be designed and decorated, according to the needs of the installation can be soft and hard package, you can also do retro decorative fabric, you can also use high-grade wood decoration, The active partition can be decorated with different processes according to the different needs of the design.

 

Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers 1

 

4.Using the principle of positioning the elastic wire, the process of the first line is first carried out. Firstly, according to the planning of the construction plan, the position of the movable wooden partition is placed on the indoor floor, and then the position line of the movable partition is pulled to the side of the wall or ceiling.


5.Reliable Walls in Guangzhou Partition Walls Use similar methods of wood walls to do wall partitions for partitions, punch holes in the walls and nail edges, install wood dragons' skeletons and install ceilings, and install design drawings. The need for a cross rail device for hanging rails is to install the rails for the active partition.


6. According to the needs of the design drawings and the combination of the actual site, measure the height and width dimensions of the active partition wall, confirm the height and width dimensions of each block of the active partition when the installation channel of the hanging track is confirmed, and draw a processing door to develop a partition door.

 

Application:

 

Hotel on the hanging rail activities partition products on the hotel hanging rails off the general framework of the aluminum frame material processing and production, internal partition expansion board, suitable for high-end hotel private rooms, banquet halls, conference rooms, showrooms, mufti-function Hall and so on. The sliding door base board is a MDF board or glass magnesium board. The decorative surface can be leather (cloth art) hard bag, soft bag, wallpaper, color steel veneer, hollow veneer and so on.

Want to Know more details about this product
I am interested in Commercial Sound Proof Partitions Wall , Sliding Folding Acoustic Room Dividers could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.