Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные

Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: EBUNGE
Сертификация: ISO 9001
Номер модели: Стены модели 85 акустические передвижные

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Нет MOQ, небольшое количество добро пожаловать
Цена: $82-88 per square meter
Упаковывая детали: Бумажная коробка, снаружи с деревянной коробкой
Время доставки: 7-15 дней
Условия оплаты: Т/Т, МонейГрам
Поставка способности: 50000 квадратных метров в месяц
Лучшая цена контакт

Подробная информация

Название продукта: Акустические передвижные стены Ширина: 600-1220 mm
Высота: Максимум 6 m Гарантия: 3 лет
Вес: 25-35 ² kg/m использование: Стены конференц-зала передвижные
Высокий свет:

стены высоты 6m акустические передвижные

,

Стены ISO 9001 акустические передвижные

Характер продукции

Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные

Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные

 

 

Акустическая передвижная деталь стен

 

Оно точно из-за различных главных продукций, приспособиться к потребностям рынка, и начаться разные виды акустических передвижных стен, акустические передвижные стены можно расклассифицировать согласно толщине стен раздела, и характеристики деятельности акустических передвижных стен можно расклассифицировать. Согласно своим характеристикам деятельности, она главным образом разделена в следующие 3 категории:

 

Собранная акустическая передвижная стена раздел который может быть присоединен к разделом который можно прикрепиться или извлечься. Не похож на другие методы, она имеет не обычные сползая зубы и пушпульные рельсы. Облегчают деятельность врем-разделения нагружать и разгружать, центр прежде всего части и lowermost центр передвижной стены раздела отдельно обеспечены, что с некоторыми центрами которые можно лучше исправить.

 

Акустическая передвижная стена способна на добавлять независимые разделы в собранном разделе к сползая зубам и пушпульному следу, и после этого останавливать пушпульное движение вдоль пушпульного следа для выполнения раздела. Если космос космоса больше чем требование космоса, то если некоторые из акустических передвижных стен собраны, то они займут слишком много космоса и повлияют на красоту космоса на максимальном уровне, поэтому другой метод регистрации должен быть принят. Например, складское помещение.

 

Акустическая передвижная стена вид разделять метод который составлен множественности плит раздела, сползающ зубы и пушпульные рельсы. Множественность акустических передвижных стен можно также раскрыть или закрыть согласно практически условиям, которая удобна и быстра, и очень чувствительна.

Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные 0

 

 
Техническая информация
 
Подвес панели Верхняя вися система без потребности для следа пола.
Ширина панели Каждая панель 600mm-1200mm.
След Алюминиевый или стальной след
Ролик на панели Одиночный или двойной ролик
Рамки панели Сверхмощные стал-gusseted алюминиевые внутренние рамки усиленные с полной высотой.
Верхние и нижние уплотнения Уплотнения верхнего и нижнего давления retractable обеспечивают без усилий двигать и запирать.
Модуль максимум 600mm до 1200mm.
Штабелировать панели Многочисленная панель штабелируя варианты для полной гибкости.
Поверхность панели MDF, переклейка, сплетенная ткань, кожа, естественная деревянная облицовка, прессформы меламина, деревянных, etc.

 

 

Акустические передвижные особенности стен

 

акустические передвижные стены 1.The разнообразны, и характеристики гостиницы можно выбрать согласно общему стилю украшения гостиницы.

 

2.The наружная рамка которое можно отрезать в гостиницу сделана алюминиевого сплава, и своей декоративной поверхности удовлетворяется согласно потребностям клиента. Например, облицовка сделана из не-горючего материала и имеет сильный придавая огнестойкость материал. И влияние ядровой изоляции раздела также очень хорошо.

 

акустическая передвижная стена 3.The сильно использована, свой дизайн интеграция частей, которая облегчить лучшую комбинацию, поэтому свою комбинацию сильна, оно можно повторно использовать, которое уменьшает цену клиентов, может также достигнуть охраны окружающей среды. Энергосберегающие и другие функции.

 

период установки 4.The передвижного раздела может быть короток, и загрязнение конструкции небольшое, так, что весь проект можно быстро улучшить. Эффективно отвечайте потребностямы клиентов.

 

выбор 5.The акустических передвижных стен можно поменять, согласно потребностям гостиницы, использует различные виды разделов, выбирает раздел соответствующий для стиля гостиницы, принесет больше ауры к гостинице. Акустическая передвижная стена умело использована в различных местах гостиницы, приносящ разнообразие удобство и красоту, и хорошо полученная клиентами.

 

поверхность украшения поверхности 6.The акустических передвижных стен может иметь различные выборы. Согласно семье, декоративная поверхность гостиницы может идет в сравнение с соответствуя стиль согласно стилю дома, который может сделать все выглядеть окружающей среды новой.

 

самая большая особенность 7.The акустических передвижных стен что ее можно двинуть и может быть повторно использована. Свой материал не принесет отход к окружающей среде. Поэтому, передвижной материал раздела зеленый материал. Например, много адресов компании непрерывно будут передислоцированы. После этого компании нужно рассматривать reusability раздела деятельности при компании установленного, который более удобен на срок службы потребителя, поэтому это относительно дешевое и рентабельное украшение.

 

8.Can в акустическую передвижную стену разнообразие цветов, разнообразие материальные компоненты можно использовать совместно с одином другого, который может уменьшить материальный отход. Оно эффективен, стильн, элегантен, сжат, великодушен, красив и восхитительн.

Хотите узнать больше подробностей об этом продукте
Мне интересно Стены Таиланд складных разделов конференц-зала акустические передвижные не могли бы вы прислать мне более подробную информацию, такую ​​как тип, размер, количество, материал и т. д.
Спасибо!
Жду твоего ответа.

Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand

Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou, China
Brand Name: EBUNGE
Certification: ISO 9001
Model Number: Model 85 acoustic movable walls

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: NO MOQ, small quantity welcome
Price: $82-88 per square meter
Packaging Details: Paper carton, outside with wooden box
Delivery Time: 7-15 days
Payment Terms: T/T, MoneyGram
Supply Ability: 50000 square meters per month
Get Best Price Contact Now

Detail Information

Product Name: Acoustic Movable Walls Width: 600-1220 Mm
Height: Maximum 6 M Warranty: 3 Years
Weight: 25-35 Kg/m² Usage: Convention Hall Movable Walls
High Light:

6m Height Acoustic Movable Walls

,

ISO 9001 Acoustic Movable Walls

Product Description

Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand

Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand

 

 

Acoustic Movable Walls Detail

 

It is precisely because of the different major productions, in order to adapt to the needs of the market, and to develop different types of acoustic movable walls, the acoustic movable walls can be classified according to the thickness of the partition walls, and the activity characteristics of the acoustic movable walls can be classified. According to its activity characteristics, it is mainly divided into the following three categories:

 

The assembled acoustic movable wall is a partition that can be joined by a partition that can be attached or removed. Unlike other methods, it has no ordinary sliding teeth and push-pull rails. In order to facilitate the time-division operation of loading and unloading, the center of the uppermost part and the lowermost center of the movable partition wall are separately provided with some centers that can be better fixed.

 

The acoustic movable wall is capable of adding the independent partitions in the assembled partition to the sliding teeth and the push-pull track, and then stopping the push-pull movement along the push-pull track to complete the partition. If the space of a space is larger than the demand of the space, if some of the acoustic movable walls are collected, it will take up too much space and affect the beauty of a space at the maximum level, so another registration method should be adopted. For example, there is a storage room.

 

The acoustic movable wall is a kind of partitioning method which is composed of a plurality of partition plates, sliding teeth and push-pull rails. The plurality of acoustic movable walls can also be opened or closed according to practical conditions, which is convenient and quick, and is very sensitive.

Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand 0

 

 
Technical Information
 
Panel Suspension Top hanging system without the need for a floor track.
Panel Width Each panel 600mm-1200mm.
Track Aluminum Or Steel Track
Roller on panel Single or Double Roller
Panel Frames Heavy-duty steel-gusseted aluminum inner frames reinforced with full height.
Top and bottom seals Top and bottom pressure retractable seals ensure effortless moved and locked.
Module 600mm - 1200mm maximum.
Panel stacking Numerous panel stacking options for complete flexibility.
Panel Surface MDF,Plywood, woven fabric, Leather,Natural wood veneer, Melamine,Wood moldings, etc.

 

 

Acoustic Movable Walls Features

 

1.The acoustic movable walls are varied, and the characteristics of the hotel can be selected according to the overall decoration style of the hotel.

 

2.The outer frame that can be cut into the hotel is made of aluminum alloy, and its decorative surface is satisfied according to the customer's needs. For example, the veneer is made of non-combustible material and has strong fireproofing material. And the sound insulation effect of the partition is also very good.

 

3.The acoustic movable wall is highly utilized, its design is the integration of parts, which is to facilitate the better combination, so its combination is powerful, it can be reused, which reduces the cost of customers, can also achieve environmental protection. Energy saving and other functions.

 

4.The installation period of the movable partition can be short, and the pollution of the construction is small, so that the entire project can be quickly improved. Efficiently meet the needs of customers.

 

5.The choice of acoustic movable walls can be varied, according to the needs of the hotel, use different kinds of partitions, choose the partition suitable for the hotel style, will bring more aura to the hotel. The acoustic movable wall is skillfully used in various places of the hotel, bringing a variety of convenience and beauty, and is well received by customers.

 

6.The surface decoration surface of the acoustic movable walls can have various choices. According to the family, the decorative surface of the hotel can be compared with the matching style according to the style of the home, which can make the whole environment look new.

 

7.The biggest feature of the acoustic movable walls is that it can be moved and can be reused. Its material will not bring waste to the environment. Therefore, the movable partition material is a green material. For example, many company addresses will be continuously relocated. Then the company needs to consider the reusability of the company's installed activity partition, which is more convenient for the user's service life, so it is a relatively cheap and cost-effective decoration.

 

8.Can be into a acoustic movable wall of a variety of colors, a variety of material components can be used in conjunction with each other, which can reduce material waste. It is efficient, stylish, elegant, concise, generous, beautiful and exquisite.

Want to Know more details about this product
I am interested in Convention Hall Foldable Partitions Acoustic Movable Walls Thailand could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.